Напоминаем Вам о необходимости предоставить информацию, о местоположении в системе АДАМС на третий квартал ДО 25 ИЮНЯ!
24.06.2016
<p>1. Информация предоставляется на весь квартал, то есть в период с 01.07.2016 по 30.09.2016</p>
<p>2. Обязательно указывайте номер комнаты в отеле, как только вас заселили на соревнованиях или тренировочных сборах.</p>
<p>3. Недостаточно указывать только информацию о местоположении с часовым окном, обязательно должны быть проставлены тренировки и соревнования.</p>
<p>4. Информация должна быть информативной и подробной, а не только указание домашнего адреса с часовым окном на все дни квартала. Вы должны указать всю необходимую информацию, чтобы инспектор допинг — контроля смог Вас обнаружить в указанном Вами месте в указанное время (номер домофона, местонахождение дома, если его тяжело найти, и т. д.).</p>
<p>Обращаем Ваше внимание, что инспектор допинг-контроля не будет звонить по окончании часового окна для уточнения Вашего местонахождения.</p>
Форс-мажорные обстоятельства:
Если Вы забыли пароль, либо у Вас возникли трудности с использованием системы автоматического восстановления пароля, либо по какой-то технической причине Вы не можете войти и изменить информацию в АДАМС, то для восстановления регистрационных данных в АДАМС Вам необходимо обратиться в Антидопинговую организацию, опекающую ваш профиль АДАМС.
Если Вы входите в национальный пул тестирования, то вам следует обращаться в РАА РУСАДА:
1.Вы можете позвонить в РАА РУСАДА, в рабочее время 9−00 до 18−00 Вашему куратору, в отдел планирования тестирования по телефону 8 (495) 788-40-60 (доб.125)
Если Вы входите в международный пул тестирования, то Вам следует обратиться в UCI:
1.Для смены пароля Вы можете запросить у UCI сообщение следующего формата:
(указать имя контактного лица в МФ, если неизвестно — можно просто обратиться DearSir/Madam),
my name is___________ (указать имя спортсмена), Russia. Could you please send me a new password and login details for my ADAMS account.
Thank you and best regards,
(указать имя спортсмена)
Для отправки вышеуказанного запроса в UCI Вы можете использовать следующий адрес: adams@uci.ch
2. Если Вы столкнулись с технической проблемой, сделайте принскрин с экрана компьютера с изображением из АДАМС и пошлите по вышеуказанному адресу в UCI .
ВАЖНО!
1. Любое обновление необходимо вносить в АДАМС как только Вы узнали об этом!
2. На один день можно указывать только одно часовое окно и один адрес Вашего местоположения!
3.Вы можете быть протестированы вне часового окна!